На сайте ведутся технические работы. Работа интернет-магазина будет возобновлена в ближайшее время.

Корзина +7 (499) 460-68-34
Корзина товаров
Корзина пуста

Рекламная кампания бренда Maxwell в метрополитене в Москве

05.11.2012

Спешим сообщить, что с 1 по 30 ноября 2012 года в рамках коммуникативной платформы «Maxwell: моя первая любовь» стартовала рекламная кампания в метрополитене Москвы

В рамках кампании внутри вагонов электричек, курсирующих по Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской веткам, размещены постеры с изображением новых и уже ставших популярными моделей фена Maxwell MW-2019 и выпрямителя Maxwell MW-2202. Данные модели исключительно функциональны и комфортны в использовании, что делает их особенно актуальными для целевых потребителей.

Идея, заложенная в концепцию дизайна рекламных модулей, сочетает в себе современные технологии, качество, безопасность, надёжность с направленностью на молодую аудиторию, что выражается в ярких сочных фирменных цветах и привлекает внимание к изображениям, формируя образ современного и динамичного бренда. Присутствие слогана "Моя первая любовь" позволяет комплексно подойти к раскрытию данной идеи. Концепция рекламной кампании в полной мере отражает миссию Maxwell: "Мы стремимся наполнить атмосферу Вашего дома гармонией и любовью, создавая качественную и доступную технику".

Реклама в метрополитене – это эффективный инструмент для продвижения, охватывающий значительное количество аудитории и отличающийся высоким уровнем запоминаемости.  


Рекламная кампания бренда Maxwell в метрополитене в Москве