- Maxwell
- Maxwell
- Новости бренда
- Стартовала рекламная кампания Maxwell на общественном транспорте в Москве
Стартовала рекламная кампания Maxwell на общественном транспорте в Москве
Спешим сообщить, что с 6 декабря 2011 года в рамках коммуникативной платформы "Maxwell: Моя первая любовь" стартовала рекламная кампания на общественном транспорте в Москве!
В рамках кампании, которая продлится до февраля 2012 года, по Москве курсируют один автобус и один троллейбус с боковым брендированием бортов. На бортах изображены наиболее популярные модели техники Maxwell – соковыжималка MW-1102 (данная модель занимает 3-е место в рейтинге GFK), дорожный фен MW-2006, чайник MW-1018 и утюг MW-3010.
Идея, заложенная в концепцию дизайна рекламных модулей, сочетает в себе современные технологии, качество, безопасность, надёжность с направленностью на молодую аудиторию, что выражается в ярких сочных фирменных цветах и привлекает внимание к изображениям, формируя образ современного и динамичного бренда. Присутствие слогана "Моя первая любовь" позволяет комплексно подойти к раскрытию данной идеи. Концепция рекламной кампании в полной мере отражает миссию Maxwell: "Мы стремимся наполнить атмосферу Вашего дома гармонией и любовью, создавая качественную и доступную технику".
Брендированый автобус курсирует по маршруту №3 (от улицы Камчатской до станции метро «Подбельского»), троллейбус – по маршруту №29 (от улицы Милошенкова до станции метро «Динамо»).
Бортовое брендирование общественного транспорта – это эффективный инструмент для продвижения, охватывающий значительное количество аудитории и отличающийся высоким уровнем запоминаемости.